Разработать приложение, моделирующее игру "Сапер". Один дочерний процесс случайным образом заполняет 0 и 1 массив заданного размера. Значение 1 соответствует заминированному участку поля, 0 - участку свободному от мин. Второй дочерний процесс случайным образом выбирает по сигналу SIGUSR1 очередной элемент массива. Попадание на пустой участок приводит к начислению 1 бала. Попадание на заминированный участок или вызов пользователем сигнала SIGTERM приводит к завершению игры. При завершении программы число балов и имя игрока записываются в файл с рейтингом игроков в порядке убывания количества баллов. Имя игрока и название файла с рейтингом задается параметрически при запуске программы, количество мин и длина поля задаются пользователем при запуске программы Язык-С(просто С ) и для linux-а используя его системные вызовы, средства межпроцессного взаимодействия